la_gatta_ciara: (Гилберт)
[personal profile] la_gatta_ciara

Да, любят ставить нашу классику за рубежом, очень любят.
А из русских писателей - экранизировать книги Льва Николаевича Толстого. Началось это еще со времен немого кинематографа и продолжается до сих пор. Иногда уже хочется закричать: «хватит, горшочек каши, не вари!».

Разглядывая кадры из последнего фильма "Анна Каренина" с Кирой Найтли в главной роли, мне в голову пришла идея вместе с вами вспомнить костюмы к четырем другим популярным иностранным экранизациям (всего их в мире насчитывается около 30-ти).Автор поста la_gatta_ciara







(В этом ролике присутствует и наша версия "Анны Карениной" о которой я говорить не буду, поскольку о советских экранизациях надо писать отдельно).

Фильм 1-й. Грета Гарбо и Джон Гилберт в Любви (1927 г).

Самый ранний немой фильм, который я видела, снятый по «Анне Карениной», был фильм «Любовь» с прекрасным актерским дуэтом Грета Гарбо (Анна) - Джон Гилберт (Вронский).




кадр из фильма Love

Пикантность и популярность этому фильму добавляла реальная лав-стори между этими двумя актерами. С экрана в зал просто искры летели от бушующей неподдельной страсти!



 Отсюда, в рекламных целях, было придумано такое название: "Любовь", чтобы на афишах читалось: Грета Гарбо и Джон Гилберт в любви.




кадр из фильма Love

Костюмы соответствовали времени съемок фильма, т.е. 1927 году, и были по-своему эффектными. Отвечал за актерский гардероб Гилберт Кларк.Автор поста la_gatta_ciara




кадр из фильма Love

Забавно, что у фильма существовало два разных финала: семейное счастье Анны и Вронского после смерти Каренина (именно такой смотрела я, представьте себе мой шок!) - для проката в США, и трагический -  для проката в Европе.




сцена на скачках в фильме Love

Фильм 2-й. "Анна Каренина" (1935 г.) от Адриана.

Но Грета Гарбо так прониклась к этому персонажу, что в 1935 году снова снялась в еще одной версии, уже звуковой. В этот раз фильм так и назывался «Анна Каренина». Говорят, Гарбо не могла найти общий язык с актером, играющего Вронского, "химии" не получилось...



кадр из фильма "Анна Каренина" (1935 г.)

За платья героини здесь отвечал легендарный художник по костюмам Адриан, и они уже стилизованы под описываемую в романе эпоху.



кадр из фильма "Анна Каренина" (1935 г.)

Кстати, а как же выглядела женская мода времен Анны Карениной?Автор поста la_gatta_ciara

Роман «Анна Каренина» писался в 1873—1877 годы, публиковался в журнале в 1875—1877 годы. Значит, в фильмах должны быть платья конца 1870-х годов.



М. Врубель. Иллюстрация к "Анне Карениной" 1887 г.




мода 1875 года

Женское платье того времени было не таким широким, как в середине XIX века, но имело шлейф и турнюр.

  

Dress, Afternoon Grace King (American) 1870–75

под платьем:

 

два варианта турнюра

Оно было перегружено всевозможными деталями, драпировками, бантами, вышивками и являло собой настоящее произведение портновского искусства.


  

подлинные платья 1875-77 гг.

  

Dress 1876-78

Вернемся к платьям Адриана. Дизайнер не являлся поклонником аутентичного подхода к костюму, я уже писала это в постах о фильмах «Мата Хари» и «Мария Антуанетта».
«Анна Каренина» не стала исключением. Автор поста la_gatta_ciara

 

Грета Гарбо в фильме "Анна Каренина" (1935 г.)

К сожалению, это не лучшая работа Адриана. Создается ощущение, что без обильных блесток и перьев художнику было скучно.

 

Грета Гарбо в фильме "Анна Каренина" (1935 г.) и платье, проданное на аукционе за 40 000 $ 

А вот чего в фильме много, так это оборок и кружев.

 

На мой вкус, рюши и Гарбо — вещи несовместимые, но Адриану так не казалось.

3. "Анна Каренина" (1947 г.) от Сесил Битона.


Это фотографии к другому, уже британскому фильму «Анна Каренина» 1948 года с Вивьен Ли в главной роли.

 

Vivien Leigh as Anna Karenina.  Costume and photo by Cecil Beaton for British Vogue, 1947 и эскиз костюма.Автор поста la_gatta_ciara

Костюмы к этому фильму делал не менее знаменитый, чем Адриан, художник и фотограф Сесил Битон (автор платьев к фильму «Моя прекрасная леди». О платье и художнике я писала здесь). 

  

Он же - автор этих красивых фотографий для британского Vogue

 

Если учесть, что для Англии конец 40-х был тяжелым периодом, когда ткани продавали по талонам, то костюмы начинают казаться просто роскошными. Битон и Ли для пошива костюмов ездили в Париж.

Фильм 4-й. "Анна Каренина" от Маурицио Милленотти.



кадр из фильма «Анна Каренина» (1997 г.)

А вот этот международный проект «Анна Каренина» с Софи Марсо 1997 года, уверена, помнят многие.Автор поста la_gatta_ciara



кадр из фильма «Анна Каренина» (1997 г.)

 Поскольку производственная компания Icon Productions, которая начинала снимать этот фильм, принадлежит Мелу Гибсону, то у меня не вызывает удивления ни выбор актрисы на роль главной героини, ни художника по костюмам.



 кадр из фильма «Анна Каренина» (1997 г.)

 Софи Марсо снималась с Гибсоном в 1995 году в фильме «Храброе сердце», а Милленотти работал с Гибсоном на фильме «Гамлет» Дзеффирелли в 1990 году.



кадр из фильма «Анна Каренина» (1997 г.)

  

костюмы к фильму были изготовлены в легендарных римских мастерских "Тирелли" (я писала о них здесь) и ничем не отличаются от настоящих платьев той поры.Автор поста la_gatta_ciara

На сегодняшний день, среди зарубежных экранизаций этой книги, это максимально соответствующие моде 1870-х годов костюмы и аксессуары.

 

Что и понятно, ведь Милленотти, до того, как стать художником по костюмам, работал в ателье «Тирелли» и имел возможность видеть, как работают знаменитые художники: Пьеро Този, Габриэлла Пескуччи, Данило Донатти (выделенные цветом слова отошлют вас к соответствующим моим постам об этих художниках).



Интересна и цветовая концепция костюмов Анны — это черно-белая гамма, в которой то начинает превалировать черный цвет, когда над Анной сгущаются тучи, то белый, когда жизнь ее наполняет любовь и радость.



 кадр из фильма «Анна Каренина» (1997 г.)

Фильм 5-й...

Про последний фильм, который сейчас премьерно шагает по миру, а у нас выйдет в прокат только зимой, писать не хочется совсем.



То промо, что я видела, кроме настороженности по отношению к фильму у меня ничего не вызывает. Посмотреть промо и фотографии можно здесь http://www.kinopoisk.ru/film/575195/ 



Имя удожника по костюмам фильма - Жаклин Дюрран, которая делала костюмы к фильму «Гордость и предубеждение» 2005 года, с тем же режиссером и с той же, простите, очень нелюбимой мною, Кирой Найтли - о многом мне говорит. И те костюмы были ужасные, не только с точки зрения несоответствия эпохе, но и по пропорциям и крою (что не мешало, к моему удивлению, номинировать Жаклин на Оскар за тот фильм), и эти наряды мне кажутся опереточными, несмотря на украшения от Шанель. Хотя, фильм я пока не видела, значит, есть шанс, что я ошибаюсь и все не так кошмарно.



 кадр из фильма «Анна Каренина» (1997 г.)

А пока я с ужасом смотрю на водевильного Вронского



и Кити, похожую на невесту в царицынском парке.



Это Вронский и Анна



А это - Каренин (его играет Джуд Лоу. Как быстро летит время: а ведь еще недавно он играл молодых и красивых...)





А вот фотографии для журнала Vogue легендарного фотографа Марио Тестино — хороши.




Особенно, мужские. Оказывается, Лоу еще ничего...

 

И Аарон Джонсон - демоничный красавчик... Хм, ну, посмотрим - посмотрим... А лучше - классику))



Полное или частичное цитирование статей моего блога разрешается только при наличии ссылки на http://la-gatta-ciara.livejournal.com/

Скачать фильм "Анна Каренина":

"Любовь" 1927г http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2770703
с Г. Гарбо http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=431047
с В. Ли http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=522488
с С. Марсо http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1530930

Ссылки:

http://pinterest.com/rlnwht/anna-karenina-dresses/
http://www.tcm.com/this-month/article/214329%7C0/Anna-Karenina.html
http://www.doctormacro.com/Movie%20Star%20Pages/Garbo,%20Greta-Annex.htm
http://www.kinopoisk.ru/film/5223/stills/
http://www.icollector.com/Greta-Garbo-signature-dark-green-velvet-period-dress-designed-by-Adrian-from-Anna-Karenina_i10657861

Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2012-09-22 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] yuka-tan.livejournal.com
как же хороши наряды, вах!))

Date: 2012-09-22 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
В целом, да :-)

Date: 2012-09-22 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] nuerchen.livejournal.com
интересно, почему художники и режиссеры не стремятся стилизовать костюмы под ту эпоху, а делают это весьма вольно. Ладно, я так понимаю, что в 30-е годы хотели продемонстрировать актуальность истории для времени? а последний фильм, конечно, стремиться лишь к высоким кассовым сборам... но почему столько рюшек на Гарбо? неужто это притягивало зрителей и оттеняла ее благородную красоту.
Вронский в последнем фильме тоже очень удивил...

Date: 2012-09-22 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
"художники и режиссеры не стремятся стилизовать костюмы под ту эпоху, а делают это весьма вольно" - потому что кино - это не музей, а вид искусства. И важнее раскрыть перед зрителем характер персонажа, чем сделать музейную реконструкцию. Другое дело, как это у кого получается :-)

Date: 2012-09-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] pratina.livejournal.com
Да... Я тоже не люблю иногстранные фильмы по русской классике. Наверное, подобное может сказать итальянка, посмотря наши фильмы, снятые по итальянской классике. Кстати, что-то ничего не приходит на ум(((
После костюмов Гарбо так и хочется вспомнить знаменитую фразу про "жуткие розочки".
Всё-таки очень сложно создателям фильма прочувствовать до конца не только эпоху романа, но и образ людей, жизнь которых была "слишком далека она от народа".
Твоя работа, как всегда, радует глаз и обогащает ум. Спасибо, дорогая!

Date: 2012-09-22 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Хехе)) Про итальянскую классику навскидку не скажу, а вот стукнуло меня посмотреть "Овод" 1950 (? - уже не помню какого) года - с трудом дотянула до середины. Италия глазами русских, которые в ней не бывали - жутковатое зрелище((( Но у нас другие были проблемы в то время. Но что б сегодня, когда у иностранцев есть возможности и к нам приехать, и нужные материалы по эпохе изучить - и снимать такую ерундовину с кудрявым Вронским с его галстуком-бантиком... Бэээ... Кстати, "Каренина" 90-х была максимально аутентична, но там не срослось другое.
Рада, что тебе нравятся мои рассказы ;-)

(no subject)

From: [identity profile] pratina.livejournal.com - Date: 2012-09-22 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vi-kors.livejournal.com - Date: 2012-09-22 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-09-22 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla-pj.livejournal.com - Date: 2012-09-22 09:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
А Лоу вроде ничего! Даже стало интересно, как он сыграет. Роль не его амплуа, но вдруг? Костюмы Софи Марсо дивные.

Date: 2012-09-22 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Не знаю, хватит ли у меня желания смотреть этот новый фильм...
Про художника по костюмам Маурицио Милленотти лежат в черновиках 2 поста, руки не дойдут их выложить. Он прекрасен! Все, как зритель любит: аутентично и красиво. Был пhttp://la-gatta-ciara.livejournal.com/85053.htmlро него пост такой

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-09-22 06:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] arm-ann-ef2012.livejournal.com
очень понравилась Софи Марсо. Как ни странно, обильный костюм ее не затмил.
А вот в последнем варианте, выходит, очередная туфтень для среднестатистических дебилов... ну в общем не неожиданно. Кира Найтли... ох...горе луковое...
Я пишу не только об актерах, мне кажется, подход к костюмам - это тоже показатель ориентированности фильма на определенную аудиторию.
Думающую, эрудированную, взыскательную - либо жующую попкорн.

Date: 2012-09-22 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Не затмили костюмы, потому что они органически соответствуют персонажу, в них все ритмически правильно, ничего лишнего и ненужного. Милленотти - прекрасный художник, один из лучших в мире.
А последняя "Анна.." - да, грустное зрелище. Я еще от их "Гордости и предубеждения" в себя прийти не могу. Специально покупала диск с допматериалами, где рассказывают про костюмы: "Шляпку на Киру мы больше не надевали, потому что режиссеру не понравилось, как она в ней старомодно выглядит"))))

(no subject)

From: [identity profile] freken-sniff.livejournal.com - Date: 2012-09-22 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daeriell.livejournal.com - Date: 2012-09-22 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-yurk.livejournal.com - Date: 2012-09-22 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-09-22 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marion-de-lorm.livejournal.com - Date: 2012-09-22 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2012-09-22 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-s-o.livejournal.com
Как всегда очень интересно Вас читать. Спасибо за то, что делитесь с нами своими знаниями.

Date: 2012-09-22 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Я только с радостью!)) Вам спасибо!

Date: 2012-09-22 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com
Я скопировала как смогла. Со ссылкой. Отличный пост. Спасибо.

Date: 2012-09-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста))

Date: 2012-09-22 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] carciofa.livejournal.com
анну каренину 1935 когда то смотрела с недоумением - оди сережа в сапогах и шелковой косоворотке чего стоил

Date: 2012-09-22 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Там все волшебно. Адриан, конечно, художник талантливый, но его фигура сильно раздута. При всей нелепости сюжета, мне больше всего (по внутренней энергетике) нравится немая "Любовь". Это единственная зарубежная экранизация, где в фильме есть чувство.

Date: 2012-09-22 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] lugowaya.livejournal.com
Я из зарубежных постановку только с Марсо смотрела. И последние фотографии с Найтли действительно не вяжутся с образом Анны. И судя по нарядам никаких турнюров. Я кстати не знала, что такую форму придает специальная конструкция под платьем) Да, чего только не изобретали, чтобы очаровывать противовположный пол! Еще каждый раз глядя на старые фотографии, удивляюсь, какие удивительно красивые лица у женщин были.

Date: 2012-09-22 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Вы еще ролик посмотрите(((
Про белье у меня был такой "обзорный" пост http://la-gatta-ciara.livejournal.com/86807.html. Возможно, как-нибудь напишу и о турнюрах.

(no subject)

From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com - Date: 2012-09-22 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] mirtagroffman.livejournal.com
Вронский блондин..хм..дивно..
спасибо за пост, очень интересно! даже захотелось перечитать и пересмотреть некоторые фильмы. А о нашем фильме будет?
костюмы в последней экранизации мне кажется сильно упрощенны, линии все современные, и главное упрощенность образа вызывает и его прочтение актером..вот та фотография где они танцуют, ну разве такие расхлябанные движения были возможны в настоящих костюмах и главное в то время, когда осанка и линия были крайне важны...но...что ожидать от американского прочтения русской классики:)))

Date: 2012-09-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
С точки зрения стилеобразования, одна фотография Вронского говорит о фильме все. Структура его образа вопит о легкомысленности, позерстве, поверхности и глуповатости. Светлые кудри, голубые глаза, подкрученные усики, галстук - бантик - сплошной водевиль. Разве таков персонаж у Толстого? Про Анну говорить не хочу. Мне кажется, Анна Каренина для актрисы, это как Гамлет для актера - тут нужен жизненный опыт и внутренний интеллект...

(no subject)

From: [identity profile] elefant59.livejournal.com - Date: 2012-09-22 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-09-22 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] bitch-bozhiy.livejournal.com
Насколько можно понять из трейлера и отзывов, фильм снят в несколько нарочитой "театральной" манере. Видимо и в костюмах решили пойти тем же путем - не реконструкцией, а цветом, фактурой, объемами. Костюмы Милленотти прекрасны, но если бы они были еще надеты не на Софи Марсо)))

Date: 2012-09-22 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Эти фактуры и объемы, к сожалению, не имеют ничего общего с произведением Л. Н. Толстого. Как и манера.

(no subject)

From: [identity profile] bitch-bozhiy.livejournal.com - Date: 2012-09-22 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com - Date: 2012-09-22 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] eliebeth.livejournal.com
Какой кошмар! Анна и Вронский по книге - женщина. Замужняя, при том давно замужняя. Как, как бесполая и безвозрастная Найтли может ее играть?! Они с Кити смотрятся здесь ровесницами, как так можно?!
Я понимаю, что блог - о костюмах, но в таком случае по-моему что ни надень - это будет ужас, кошмар и позор.

Date: 2012-09-22 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] berona.livejournal.com
Ну все-таки даже по книге Анна не старая ) Точно не помню, упоминает ли Толстой ее возраст, вряд ли. Сын у нее маленький, а замуж девушки выходили в 18, а то и раньше. Где-то около 25 лет...

А Вронский с этими юношескими усиками скорее на школяра похож, а не на соблазнителя )))
Edited Date: 2012-09-22 07:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2012-09-22 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-harmony.livejournal.com - Date: 2012-09-22 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliebeth.livejournal.com - Date: 2012-09-23 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] padme-sky.livejournal.com
большое спасибо, очень интересно!
да, новый фильм пока настораживает. а платье Китти, судя по скриншоту, просто поражает воображение:(

Date: 2012-09-22 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста!
Всем предлагаю пройти по ссылке на Кинопоиск и посмотреть ролик или хотя бы другие фотографии! Просто шок. Помню, в "12 стульях" делали авангардную постановку "шумел камыш, деревья гнулись", так и тут: "отрыв от масс и падение!")))

Date: 2012-09-22 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] cheldyshev.livejournal.com
Софи Марсо симпатичная

Date: 2012-09-22 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] theritaazar.livejournal.com
измельчали сейчас артисты

Date: 2012-09-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] gdubrovina.livejournal.com
Я предпочитаю не смотреть фильмы . Хочу сохранить ее образ глазами Толстого . Не наряды были ее украшением , а некая сила притяжения .

Date: 2012-09-22 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pycckux.livejournal.com
для Толстого прототипом Анны Карениной послужила дочь Пушкина Мария Гартург.. Ее внешний облик.
Мария Гартунг.
Image (http://www.radikal.ru)

(no subject)

From: [identity profile] gdubrovina.livejournal.com - Date: 2012-09-22 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdubrovina.livejournal.com - Date: 2012-09-22 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] zajcev-ushastyj.livejournal.com
Смотрела только с Софи Марсо. Точнее, начала смотреть и бросила, не пошло. На костюмы особо не обращала внимание, как-то Софи Марсо после Самойловой не смотрелась совершенно. Все-таки (извини меня, пожалуйста, Ирочка) костюмы - вторичны. Если актеры хороши, то костюмы могут придать дополнительную изюминку, но испортить не смогут. А вот если весь фильм держится на внешнем антураже... Смотреть неинтересно, я же не за энциклопедией моды в кинотеатр пришла :)

Date: 2012-09-22 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Конечно, вторичны, что ты извиняешься?)) Ты абсолютно права. Костюмы лишь помогают актеру раскрыть образ. В том то и дело, что во всех этих постановках, кроме немой "Любви" нет чувства. Ведь роман "Анна Каренина" именно - о любви, которая толкает разумную женщину на безумства. Потому мы так и любим нашу экранизацию и прощаем ей неаутентичные костюмы и грим. Мы всего этого не замечаем, поскольку с экрана нас сносит волной чувства.

Date: 2012-09-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] agritura.livejournal.com
Огромное-преогромное спасибо!
Как я люблю Ваши посты! Недавно пересматривала "Ангелы и насекомые" и Вас вспоминала; думала, что бы Вы сказали по этому поводу.)))
Кайру Найтли даже смотреть не буду. Она милая девушка, временами даже очень, но она не актриса, и, тем более, не актриса для костюмных фильмов. Непонятно, почему ее так бездумно эксплуатируют режиссеры постановок классики! Кроме "Карениной" и "Гордости" есть еще и "Герцогиня", в которой на нее нельзя смотреть без слез жалости и отвращения.

Фильм с Вивьен Ли теперь, наверное, пересмотрю ради костюмов, хотя сама постановка абсолютно безжизненная. Помню, картина с Марсо мне тоже очень не понравилась, но тоже пересмотрю - на Ваших фото костюмы очень уж хороши. Но вот чёлка!...

Date: 2012-09-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста)) Я в последнее время как-то застряла в фильмах 30-40-х гг))
Про "Ангелы и насекомые" проще написать целый пост, чем рассказать в двух словах. Очень интересное решение по костюму, вполне соответствующее повествованию ;-)

(no subject)

From: [identity profile] agritura.livejournal.com - Date: 2012-09-22 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] daria-kornienko.livejournal.com
Боже...Вронский... Я аж дар речи потеряла... Экранизация с Марсо безусловно лучшая :-)

Date: 2012-09-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Нууу, наверное, каждый для себя выбирает лучшую экранизацию ;-) Но по костюму, да, Милленотти непревзойден.
Вронский - да, комический персонаж. А мне еще наш Бойко не нравился :-)))

(no subject)

From: [identity profile] daria-kornienko.livejournal.com - Date: 2012-09-22 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-09-22 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] marcipanis.livejournal.com
спасибо за интересный обзор, забавно, что у Толстого Анна описана как полная женщина с формами, а все ее образы в кино худышки
p.s. да, Каренина-Найтли, это уже за пределами добра и зла

Date: 2012-09-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Не факт, что мы с Вами будем с удовольствием смотреть на тот тип красоты, который устраивал современников Толстого)) Потому я и сделала такую подборку: видно, как менялось отношение к женской красоте и моде даже по актрисам и их платьям в экранизациях))

Date: 2012-09-22 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] hhhhhhhhl.livejournal.com
Ах, просто ах!
Про немую версию понятия не имела. Надо посмотреть. Новую даже и не пыталась. Про разный финал тоже имела шок, на фильме "Бразилия " Терри Гиллиама один из первых постов в моём ЖЖ был про это фильм. Очередное подтверждение насколько мы - разные. При движении вниз поста и ближе к нам по времени, хоть сейчас всё цветно и ярко, но что-то исчезает.
Про наш да... надо отдельно. В нашего Вронского сама была влюблена. Плисецкая там какая, Боже мой.

Date: 2012-09-22 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
О, Гиллиам! Он бедный бился за финал, бился. Вообще, как ему даются фильмы - за одно это можно памятник ставить, при жизни))
Кстати, немой фильм мне нравится. Не потому, что он соответствует роману Толстого (по сюжету очень мало), но в нем столько бешеной страсти, на которой и построен роман нашего классика. Просто молодые современные девушки не понимают: в чем сыр-бор? Ну, полюбила другого, ушла от мужа, развелась, любовник к ней охладел - делов-то, сейчас это кругом и рядом. А что это было для женщины в конце 19 века? Чтобы на такое решиться - добровольно стать изгоем общества, нужно было не просто любить, а сойти с ума от страсти.

Пост Ваш обязательно почитаю, "Бразилию" и Гиллиама обожаю (вот Вам его аватарка)) Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] hhhhhhhhl.livejournal.com - Date: 2012-09-22 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-09-22 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] taorminese.livejournal.com
Вронский прямо принц из мультиков Диснея.

Date: 2012-09-22 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
И даже хуже(((

(no subject)

From: [identity profile] lliothar.livejournal.com - Date: 2012-09-22 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taorminese.livejournal.com - Date: 2012-09-22 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] lake-melancholy.livejournal.com
Каждое время и каждая страна накладывают свой отпечаток на произведение искусства.
Так было,есть и будет.
Это естественно.

Date: 2012-09-22 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] verka89.livejournal.com

Другие песни: http://pesni-larina.livejournal.com

Date: 2012-09-22 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] berona.livejournal.com
Спасибо, очень интересно, мне в свое время фильм с Вивьен Ли понравился, как актриса она на порядок выше Марсо и Найтли, но это просто мое мнение.

А при просмотре фильма с Марсо меня в каждом кадре коробила ее челка, не могу представить себе ни Анну Каренину, ни любую другую аристократку той эпохи с такой вот прямой челкой...

У Найтли, судя по промо, просто ужасные прически, взрыв на макаронной фабрике )))

Date: 2012-09-22 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста)) Чёлка была бы Вами забыта, если бы сам фильм и чувства увлекли за собой...

Date: 2012-09-22 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] swetkinlife.livejournal.com
вообще очень интересен выбор актрис на роль Анны.
Толстой ведь неоднократно подчеркивает что Анна была полной женщиной и не раз акцентирует на этом внимание.

Date: 2012-09-22 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] book-a.livejournal.com
Прекрасный материал, спасибо!)))) репост с вашего позволения, это надо сохранить)))

Date: 2012-09-22 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста)) Перепостам не препятствую, главное, ссылка на автора ;-)

(no subject)

From: [identity profile] book-a.livejournal.com - Date: 2012-09-22 11:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

профиль

la_gatta_ciara: (Default)
la_gatta_ciara

August 2015

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

популярное

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2017 12:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios