la_gatta_ciara: (чаплин1)
[personal profile] la_gatta_ciara
Давно хотела дать вам возможность полюбоваться на костюмы, созданные для звезд Голливуда в 30-е года ХХ века. Начну с фильма 1932 года «Мата Хари».

  Что в нем интересного? Помимо того, что фильм вполне вольно рассказывает нам историю известной шпионки, любопытен, на примере этой картины, принцип голливудской стилизации.



Я не раз уже говорила, что от художников по костюмам зрители ждут исторической реконструкции. И редко ее получают.


Так повелось с самого основания кинематографа



Кадр из фильма 1915 года "Рождение нации". По костюму, гриму и прическам можно (если можно!) с большим трудом определить, что действие происходит в 19 веке.


Режиссеров, желающих детально и достоверно воссоздать ушедшую эпоху – по пальцам одной руки. Остальные обычно говорят: мне все - равно, носили тогда такое или не носили, я хочу, чтобы у героини было такое платье, потому что только оно способно раскрыть ее характер.

В Голливуде 1930-х годов, как и сегодня, продюсеры были заинтересованы в том, чтобы товар, под названием «кино» активно продавался.



Грета Гарбо на съемках фильма "Дама с камелиями"


Отличие состояло в том, что это были времена Великой депрессии, и каждый цент приходилось зарабатывать в жестокой конкуренции с другими студиями.


Голливудских премьера в кинотеатре Сида Граумана


Что только не делали, дабы привлечь зрителей. Так Чаплин, в своих мемуарах, пишет про известного владельца кинотеатров Сида Граумана: "У него было чутье на забавную рекламу, и однажды он удивил Лос - Анжелес, пустив по городу два такси, пассажиры которых, обгоняя друг друга, стреляли из пистолетов холостыми патронами. На багажниках машин были укреплены плакаты: "Смотрите "Преступный мир" в "миллионном" театре Граумана".


афиша фильма "Преступный мир" 1927 год


  Именно в эту пору снимается большое количество костюмированных фильмов, где не важно, "как" и "когда", главное, чтобы красиво. 




Грета Гарбо на съемках фильма "Королева Кристина"


Зрелищность – была оберткой этого товара. Чтобы женщины и девушки ахали от красоты нарядов, а мужчины сходили с ума от вожделения.




Реальная Мата Хари



  
 

Грета Гарбо в роли Мата Хари

  
Поэтому, фильм «Мата Хари» снимался не с целью исторически точно воссоздать жизнь куртизанки, расстрелянной в 1917 году, а сделать красивый, экзотический и чувственный продукт.




Такая была мода в 1917 году, когда разворачиваются события, описанные в фильме




А так выглядит героиня в фильме


Для этой цели пригласили звезду МГМ Грету Гарбо и задействовали своего лучшего художника по костюмам Адриана.




Грета Гарбо и Адриан


Адриан за свою долгую работу в МГМ создал костюмы для 125 фильмов. Но тут важна одна оговорка: чаще всего, он одевал не всю картину, как это делают сегодня художники по костюмам, а одну героиню. Именно женщину. Звезду. МГМ платили Адриану большие деньги, но зарабатывали на нем целые состояния. Те фильмы, на которых он работал, давали большую кассу, а особенно полюбившие зрителям платья и шляпки потом дублировались и продавались в универмагах Macy's. Выпустили даже такую серию платьев «Адриенна» - это были копии его самых популярных нарядов.



Актриса Джоан Кроуфорд в популярном платье от Адриана


  Белое платье, разработанное Адрианом для Джоан Кроуфорд в 1932 году (фильм "Letty Lynton"), имело огромное влияние на моду. Было изготовлено большое количество его копий, женщины бежали в универмаги, чтобы купить "платье Летти Литтон". Бытует легенда, что от него, и других костюмов Кроуфорд, сделанных Адрианом, пошла мода на широкие плечи. Он хотел ими немного "поправить" фигуру Джоан. Эту популяризацию подплечников не могла ему простить Эльза Скиапарелли, которая первая начала их ставить в женскую одежду.


Joan Crawford Modeling Adrian Dress

актриса Джоан Кроуфорд в костюме от Адриана


Немного о настоящей Мата Хари.


Мата Хари, настоящее имя — Маргарета Гертруда Зелле, (1876 - 1917) — родилась в Нидерландах. В 18 лет вышла замуж и уехала с мужем на Яву. Брак был ужасным, и через несколько лет пара развелась. У Маргареты было двое детей, участь их печальна, сын умер в раннем возрасте, дочь не дожила и до 20 лет.



Маргарета




 
Грета Гарбо в ее роли

Вернувшись с Явы в Голландию, Маргарета была вынуждена искать работу, чтобы не умереть с голоду. Пришлось устроиться в Париже наездницей в цирке под именем «леди Греша Мак-Леод», а с 1905 г. начинается её громкая слава, как танцовщицы «восточного стиля», уже под псевдонимом Мата Хари (на индонезийском и малайском языках это имя переводится как «око утренней зари»).




Собственно, как танцовщица она была не очень, но зато, мало кто умел так красиво обнажаться в танце. Именно чувственность и страстность исполнения ценила публика.




Маргарета, она же Мата, прекрасно мистифицировала поклонников. Танцовщица то утверждала, что она экзотическая принцесса, то, что дочь короля Эдуарда VII и индийской княжны. В начале XX века, в период обострённого интереса к Востоку, к балету и эротике, Мата Хари имела огромный успех в Париже, а затем и в других европейских столицах.  



Ну и к тому же, она была куртизанкой. У нее в любовниках ходили многие высокопоставленные чиновники и политики. Этим она и воспользовалась в своих шпионских целях.

Mata Hari


 Несмотря на дорогие подарки от мужчин, денег ей всегда не хватало, и шпионаж был шансом поправить свой бюджет.  




Закончилось все печально. Французы ее раскрыли, Мата Хари была обвинена в шпионаже в пользу противника в военное время. Суд над ней был устроен при закрытых дверях. Танцовщице инкриминировалась передача противнику сведений, приведших к гибели нескольких дивизий. Нидерландская подданная Маргарета Зелле была признана виновной и расстреляна на военном полигоне в Венсенне 15 октября 1917.



В фильме всей этой истории предали, разумеется, романтический окрас. Тут Мата Хари, хотя и шпионка, но при этом, сильно любящая женщина.



Наряды Греты Гарбо вызывают искренний восторг даже спустя 80 лет после их создания. Сам Адриан признавался, что создавал их под впечатлением от русских балетов начала века и восточной коллекции Поля Пуаре. Как я не старалась, прямого соответствия не нашла. Видимо, все много глубже и тоньше.




Вот «русское влияние» в этом фильме очевидно. Даже сложный головной убор, который носит Гарбо в первой сцене, трансформируется в нечто, весьма напоминающее кокошник.




Несколько удивительно было видеть на актрисе сапоги – казачки. Правда, вместе с шикарным костюмом из шелкового бархата с эффектной вышивкой на рукавах, они создавали прекрасный ансамбль.




Ткани для ее нарядов выбраны не только роскошные, но и весьма чувственные.





Этот необыкновенный костюм сшит из отливающей металлическим блеском пластичной ткани.





Узенькие брючки, маленькая шапочка – и вот уже перед нами не женщина, а змея. Она источает опасность и соблазн…






Невероятное декольте во всю спину делает Мату Хари еще обольстительнее и сексуальнее.




К тому же, этот наряд «подыгрывает» угловатой, неженственной фигуре актрисы, костюм такой же нестандартный, художественно индивидуальный, как она сама.




Мне понравилось, как точно расставлены в костюмах визуальные эротические акценты.



Например, это платье с ассиметричным вырезом. Словно оно сползло с правого плеча. И актриса ловко пользуется этим – обольщая, она подходит к герою именно с его левой стороны, дразня и заманивая в свои сети.



Платье кажется объемным, но при этом, создается иллюзия, что оно вот-вот соскользнет с актрисы и мягкими складками ляжет у ее ног.



Из всех фильмов с Гарбо, что я видела, этот мне, с визуальной точки зрения, нравится еще и потому, что Грета практически во всех кадрах снимается в головном уборе.



Казалось бы, какая ерунда. Но кудряшки, которые делали актрисе в других фильмах, ужасно дисгармонируют с красивым, точеным лицом, немного угловатой пластикой и лишенной ярковыраженных женских округлостей фигурой Гарбо.

Greta Garbo - Ninotchka


Кадр из фильма «Ниночка»

Четкая, жесткая структура лица, словно высеченная из мрамора. Холодный взгляд красивых глаз, все это никак не вяжется с легкими, завитыми волосами. Недаром, Гарбо прозвали «шведским сфинксом» - загадочная, нереальная, инопланетная красавица.




И ее прическа мне напоминает нелепый парик, надетый на античный бюст.








  Грета Гарбо в фильме "Дама с камелиями"


Но вернемся к фильму «Мата Хари». Еще один шелковый шедевр от Адриана покоряет своей элегантностью.



Вроде бы абсолютно закрытый под горло костюм, но узкая вертикальная щель на жакете дает простор мужскому воображению.


От кадра к кадру, от платья к платью, все меньше и меньше остается блеска на нарядах Маты Хари, пока, к финальной сцене, он не исчезает совсем.



Звезда вспыхнула и потухла…




Что ж, как вы заметили, в фильме нет абсолютно никакого копирования внешнего вида прототипа. Актриса, режиссер и художник сделали свою Мату Хари – обольстительную, красивую, экзотичную.

Известный художник по костюмам, много работавший с Висконти, Феллини, Пазолини, Пьеро Този так сказал об Адриане: «Даже великие художники по костюмам, такие как Адриан, были вторичны, они находились под влиянием моды. Грета Гарбо всегда была Гретой Гарбо. И Марлин (Дитрих) всегда была Марлин. Актеры не чувствовали характер персонажа. И художник по костюмам, режиссер создавали в своих фильмах не образы — создавали изумительных звезд.  Эти актеры были не просто талантливыми, у них была экстраординарная внешность. Возьмите Гарбо и Марлин — как можно было изобрести  такие характеры? Они были слишком яркими».
 


на съемках фильма 

 Еще мои посты про звезд Старого Голливуда:
 





 

Ссылки: 

скачать фильм "Мата Хари"

мой пост про Джона П. Джона, делавшего шляпки для этого фильма http://la-gatta-ciara.livejournal.com/80544.html

Адриан

Мата Хари
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-03-26 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] zajcev-ushastyj.livejournal.com
Спасибо большое, невероятно интересно :)

Date: 2011-03-26 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Вам спасибо))) Рада Вас видеть :-)

Date: 2011-03-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] popova-art.livejournal.com
Я в восторге - блестящий пост!
Проглотила мигом. Теперь почитаю и рассмотрю вдумчиво.
Вроде бы и много знаю из этой истории, а в то же время впечатление совершенно особое. Какой-то особый поворот - и знакомый материал преображается, появляется аромат, что ли.
Многие картинки вижу впервые. Всякий раз удивляюсь: и где Вы их находите!
Интересные, нетривиальные мысли о работе художника по костюмам.
Спасибо!
Вы нас просвещаете.

Date: 2011-03-26 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] lichtbildner.livejournal.com
Большое спасибо! Вот бы сейчас копии подобных платьев и шляпок продавали в Macy's =)

Date: 2011-03-26 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Хаха)) Мне кажется, наряды Греты Гарбо в этом фильме - вне времени. Можно хоть сегодня одевать так шоу-бизнес. Правда, нет миниюбок, чтобы продемонстрировать все прелести, но все-равно, вполне современно :-)

(no subject)

From: [identity profile] lichtbildner.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-26 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] eva77731.livejournal.com
Спасибо! Нереальная красота!

Date: 2011-03-26 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста)) Я тоже так считаю :-)

Ускользающая красота...

Date: 2011-03-26 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] eva77731 referenced to your post from Ускользающая красота... (http://eva77731.livejournal.com/100274.html) saying: [...] у  , не могу не поделиться такой красотой la-gatta-ciara.livejournal.com/39894.html [...]

Date: 2011-03-26 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] baikusha.livejournal.com
я, конечно, тот еще знаток, но, по-моему, Адриану с помощью этих удивительных костюмов как раз удалось открыть и подчеркнуть самое главное во внешности Гарбо - потрясающую внешность при полной асексуальности.
Просто нужно любоваться ею, вне зависимости от пола и сюжета.

Date: 2011-03-26 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Да, ее часто называют "прекрасным андрогином". И много толков вызывал ее роман с партнером по фильму Наварро. Его упрекали в излишней женственности, ее - в мужеподобности. Все эти разрезы, декольте нужны были (на мой взгляд), чтобы вытянуть из Гарбо сексуальность. Ведь в разных платьях мы по-разному начинаем себя вести, двигаться)))

(no subject)

From: [identity profile] baikusha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2011-03-26 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-26 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] chiterabob.livejournal.com
а и лучше, пожалуй, что не продаются копии этих нарядов. надо быть Гретой Гарбо, чтобы смотреться в них шикарно, чувственно, блестяще.
не женщина, а произведение искусства, чудо природы.
мне кажется, что если бы она встретилась с настоящй Матой Хари, та бы напускала на себя таинственность и важность, но понимала бы, что ей далеко до уровня Гарбо, как до звезды.
на фотографиях она, в общем, довольно простенькая, женщина-булочка.
Гарбо - это орхидея...
Image (http://www.photosight.ru/photos/2245045/?from_post)

спасибо большое за такую красоту!

Date: 2011-03-26 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Во-первых, извините за капчу, мера вынужденная...
Во-вторых, спасибо за комментарий и за оридею. Конечно, она - экзотический, красивый цветок, не лишенный ядовитости. Когда Адриан ушел с МГМ из-за того, что пришла другая эстетика, лишенная изыска, она сказала ему: "А мне твои костюмы никогда не нравились" :-( А он ведь помог сделать из нее звезду...

(no subject)

From: [identity profile] chiterabob.livejournal.com - Date: 2011-03-26 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2011-03-26 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiterabob.livejournal.com - Date: 2011-03-26 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-26 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pokita2.livejournal.com
Действительно, "Последняя богиня Голливуда", спасибо!

Date: 2011-03-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Да, богиня, так богиня... Есть в ней что-то привораживающее... Мне лично, она очень нравится в фильме "Разрисованная вуаль", не сравнить, конечно, с недавним ремейком :-(
Пожалуйста!

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2012-07-07 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-26 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Всё очень потрясающе красиво. Нелепый парик одетый на бюст - оценила! :)
А Мата-Хари действительно женщина с изюминкой. Вроде бы ничего особенного нет, грудь маленькая, но очень сексуальная, потрясающая. Очень понравилась. Спасибо.

Date: 2011-03-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста :-)
Да уж, сексуальность, харизматичность - вещи загадочные. И не всем даны от рождения. Сколько красавиц оставляют равнодушными и сколько дурнушек сводят мужчин с ума)))

Date: 2011-03-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] madame-roland.livejournal.com
Строгое лицо и холодные глаза Гарбо совсем не похожи на мягкие, округлые черты лица и тёплый взгляд Маты Хари. Совсем разные образы. Но как вы написали, реализм не был целью) Спасибо за рассказ)

Date: 2011-03-26 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста)) Гарбо вообще "вещь в себе", действительно - сфинкс. Но хороша фантастически! Первый фильм смотрела на ее лицо, как завороженная... А уж ее наряды!

Date: 2011-03-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
огромнейшее спасибо, так увлекательно, интересно, прекрасно!!!!

Date: 2011-03-26 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
О! Я рада)) Значит, не зря старалась :-)

Date: 2011-03-26 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com
Очень замечательно! с удовольствием бы почитала про других актрис.

Date: 2011-03-26 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Лежит еще один наполовину написанный пост. Руки не дойдут никак. Мне же надо не просто информацию собрать, картинки, но и обдумать все мелочи. Но тема не закрыта, это точно! Если не читали, почитайте пока пост про Наташу Рамбову, очень интересная барышня :-)
И - спасибо Вам!)))

Date: 2011-03-26 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com
А о костюмах "Клеопатры" с прекрасной как заря, покойной Элизабет Тейлор у Вас не было поста? Было бы интересно прочитать.

Date: 2011-03-26 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Да я уже думала на эту тему. И кое-что про эти костюмы знаю. Да и Лиз люблю. Ушам своим не поверила... Но это ж занимает много времени, я такие посты по нескольку недель пишу. Я подумаю :-)

(no subject)

From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-26 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mestnyj-padezh.livejournal.com
восхитительно.
спасибо Вам за рассказ о фильме! мне стало многое понятно о картине Darling Lili (1969) - довольно нецельном, на мой взгляд, произведении (или я чего-то в нём не понимаю). я посмотрела его случайно. поскольку оно о Второй мировой, а эта тема, в моём понимании, требует самой высшей мерки, то я долго думала над тем, как и зачем оно снято, и не понимала. а сейчас думаю, что ощущение нецельности во многом связано с нарядами героини - певицы, танцовщицы, шпионки, разумеется, влюблённой. героиня в них совершенно очаровательна - и идеальна! они, наряды, довольно целомудренны, даже тот, в котором она танцует стриптиз. наверное, поэтому стриптиз в её исполнении выглядит, по-моему, пошловато, а не соблазнительно.
извините, что я так далеко убрела в своих рассуждениях от темы Вашего поста, - просто вдруг обнаружила новую пищу для размышлений. фильм с Гарбо явно был в бэкграунде у создателей "Дорогой Лили", и возможно даже, они отталкивались от этого холодного и соблазнительного образа, - но только равнозначного образа взамен его не получилось.

Date: 2011-03-26 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Очень интересные размышления)) Чем больше я читаю о кино, тем больше прихожу к мнению, что там не всегда задумывалось так, как нам кажется. Но поскольку хорошей информации мало, то ломаешь себе голову над загадками. Нл иногда все-таки случается их разгадать :-)

Date: 2011-03-26 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cicter.livejournal.com
Спасибо! Ваши рассказы прекрасны, познавательны и очень живые:)

Date: 2011-03-26 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Приятно слышать, спасибо :-))

Date: 2011-03-26 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] orlinor.livejournal.com
Спасибо, Ваши посты, Ваше мнение - всегда очень интересны!

Date: 2011-03-27 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста! Сама от себя не ожидала, что буду писать такие посты. Как мало мы про себя, оказывается, знаем :-)
Аватарка у Вас невероятная)))

Date: 2011-03-27 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] shera-bu.livejournal.com
Спасибо Вам! И за фото, и за ссылку на фильм, и за комментарии. Вы, мне кажется, очень правы по поводу прически Гарбо в других фильмах - именно в головном уборе она гармонична, исчезает несоответствие между внутренним и внешним. Еще раз спасибо.

Date: 2011-03-27 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Вам спасибо!
Мне Гарбо очень нравится)) Самый неожиданный ее фильм "Ниночка", где она играет русскую девушку "товарища Нину" :-) Есть в ней что-то магическое. Хотя Този прав - она везде одинаковая, только костюм и прическа разные. Но без прически сразу появляется целостность образа :-)

Date: 2011-03-27 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] serenada1.livejournal.com
Да, стилизация Маты Хари шикарная, и я приницпе я не нахожу её таким уж махровым анахронизмом подобно тем смешным фильмам с первых двух фоток (первая вообще упалиплакал:)))!) Вцелом такой утрированный голливудский гламур очень неплохо передал тоже весьма "не скромную" атмосферу декаданса с его экзотическими нарядами и увлечениями, конечно получилось куда шикарней, блеску больше, но ведь в черно-белом кино так и должно быть. И безусловно, всё вращается вокруг Гарбо, красавице на все времена, которой реальная Мата Хари, совершенно банальная по современным меркам голландская стритизерша, даже в подметки не годилась (в принципе, если бы не яркие романтические экранизации с участием самых красивых актрис 20 века, никто бы вообще не помнил эту проходную неумелую авантюристку, та же Сонька-Золотая Ручка куда больше ей фору давала в плане "роковой женщины" :))
А что касается слов Гарбо на счет Адриана, то её черствость, душевная отстраненность, холодность и неблагодарность всегда были общеизвестны, так что сие не удивляет, за что, впрочем, она и получила сполна, когда "новые боги кино" итальянкие гуру послевоенного неореализма при кастинге без всяких политесов и преамбул заявили ей и её агенту, что она "слишком стара и несовременна", и вообще они сомневаются в её профессианализме. Для неё, легенды Голливуда, это был конечно удар ниже пояса, именно после этого она гордо "затворилась", ибо поняла что только так она может остаться в памяти "великой Гарбо, в уме и полном понимании происходящего в мире ей не откажешь:).

Date: 2011-03-27 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Прям ждала Вашего комментария! Все так, кроме)) Насчет "махровости", мое мнение непоколебимо: абсолютно разные стили, то, что и там и тут присутствует стилизация под Восток, не очень их объединяет. Ну это мое личное мнение)) Адриана раньше боготворила, но теперь, пересмотрев множество фильмов, в котором он одевал звезд, поняла, что он, увы!, не идеален. Ту же Харлоу иногда одевал просто ужасно, делая из нее какой-то сугроб без шеи. Да и другие фильмы с Гарбо тоже иногда вызывают недоумение... Но именно этот фильм прекрасен с точки зрения стилизации! Получила массу удовольствия))
И от Вашего коммента тоже :-)

(no subject)

From: [identity profile] serenada1.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2012-07-07 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Спасибо!!!!!!

Date: 2011-03-27 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Да не за что :-)

Date: 2011-03-27 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chubchubus.livejournal.com
Помимо всего уже сказанного хочется отметить, что очень приятно смотреть на элегантно одетых мужчин (это я про съемочную группу). Как мы (и мужчины, и женщины) все-таки расхлябаны стали.

Date: 2011-03-28 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Это да... Хотя, конечно, в 30-е года снимали не так, как снимают сейчас - по 12 часов плюс дорога до съемочной площадки, с одним выходным в 7-10 дней. Тут уж не до красивого внешнего вида, увы. Опять же, почти все в Голливуде тогда снимали в павильоне... Жаль, конечно, что сегодня съемочная группа похожа на табор цыган, но что делать...

Date: 2011-03-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] m-smaragd.livejournal.com
Эх, как обычно. Возьмем историю... и сделаем из нее сказку.

Все-таки люблю такие "раскрывающие характер" переходы. Они действительно как нельзя лучше показывают изменение характера и событий.

А Грета в кудряшках странна. Интересно, сама-то она любила их? Потому что в тех же шляпках и тюрбанах... Как бы так сказать? Ничего лишнего! Только вот именно эта ее строгость черт, холодность северных гор и неповторимая загадка)

Date: 2011-03-28 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Кудряшки - кошмар! "Ниночку" смотрела в киноэкспедиции с художником по гриму, та чуть не умерла от ужаса :-( А вчера мы чуть не умерли от ужаса, когда в ночи стали смотреть "Гранд Отель". Хуже, чем там, Гарбо не играла еще нигде из виденных мною с ней фильмов((( И, более того, играет русскую балерину... Но все-равно, в принципе, я ею восхищаюсь (ее красотой, магнетизмом). Что ж, и на солнце бывают пятна...

Date: 2011-03-29 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rizhkin.livejournal.com
спасибо! очень интересно, как всегда!

Date: 2011-03-29 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста)))

Date: 2011-04-20 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] diviola.livejournal.com
Спасибо! Теперь я понимаю суть кино:) Действительно, зачем было копировать хоть и настоящую, но страшненькую и какую-то старомодную Мату Хари? Гораздо интересней и волнительней смотреть на Грету Гарбо "в образе". История с головными уборами меня вообще поразила, как Адриан нашел Гарбо ее фирменный образ! В "Ниночке" она совершенно убийственна в своих пажеских локонах. Воистину, легенды кино далеко не сами себя делали:)

Date: 2011-04-20 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Спасибо, дорогая! Про Адриана - в этом фильме его не в чем упрекнуть, все идеально. Но иногда он тоже "давал петуха", например, работая с Джин Харлоу. Как я люблю говорить в таких случаях: и на Солнце бывают пятна! Но "Мату Хари" стоит однозначно смотреть из-за того, что "красиво" :-)

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2012-07-07 09:33 am (UTC) - Expand

Наташа Рамбова

Date: 2011-09-13 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] ilinsanya.livejournal.com
Для любителей немого кино и Р.Валентино статья о его жене Наташе Рамбовой, по рождению Уинифред Кимбал Шонесси (WinifredKimball Shaughnessy)

http://ilinsanya.livejournal.com/3778.html

http://apka.info/Articles2010/NatashaRambova.html

Date: 2012-03-10 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] broshkinru.livejournal.com
Спасибо огромное!Платья и шляпки изумительны,Гарбо неотразима!Под впечатлением хочется творить).
Edited Date: 2012-03-10 02:27 pm (UTC)

Date: 2012-03-10 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Пожалуйста! С точки зрения стиля - лучший фильм с Гарбо (на мой, разумеется, взгляд). Меня тоже все это сильно "зацепило" :-))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

профиль

la_gatta_ciara: (Default)
la_gatta_ciara

August 2015

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

популярное

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 05:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios